Гарантийное и сервисное обслуживание
Гарантии
По вопросам сервисного обслуживания
можете обращаться по телефону
(499) 347-32-68
Мы предоставляем гарантию на все оборудование и выполняемые работы.
На все предлагаемое оборудование действует гарантия производителей. Сроки и условия действия гарантийных обязательств определяются непосредственно производителем и составляют для всех видов представленного оборудования от 1 до 3-х лет. В течение данного срока Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей.
Официальные сервисные центры производителей:
Группа Компаний «ТОПОЛ-ЭКО» (торговая марка Топас)
тел.: (495) 789-69-37
Москва, ул. Бибиревская, д. 10, корп.1
Компания Флотенк (торговая марка FloTenk® )
тел.: (495) 660-19-10
Москва, ул. Малахитовая, д. 27, стр. Б
Компания Биопласт (торговая марка Helyx)
тел.: (495) 228-03-85
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.31, офис 301
Компания «СБМ-Групп» (торговая марка Юнилос)
(495) 234-59-77
г. Москва, Промышленный проезд, д. 3, оф. 207
Гарантия на выполняемые монтажные и сервисные работы предоставляется нашей компании сроком 1 год. Гарантийные обязательства не распространяются на профилактическое сервисное обслуживание оборудования и неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией.
Для осуществления всех видов сервисных работ обращайтесь в сервисную службу нашей компании.
Сервис
Мы понимаем, насколько важна профессиональная сервисная поддержка клиентов в течение всего срока службы оборудования для обеспечения максимальной эффективности его работы.
Поэтому квалифицированное сервисное обслуживание – важнейшая составная часть нашей деятельности. Для обеспечения клиентов качественным обслуживанием работает специализированный сервисный центр. Мы осуществляем весь спектр сервисных услуг для приобретенного у нас оборудования: септиков, очистных сооружений, жироуловителей и другого.
Программа гарантийного и постгарантийного обслуживания включает:
- консультации по монтажу и рекомендации по обслуживанию;
- ввод в эксплуатацию нового оборудования, оборудования после ремонта и профилактики;
- пуско-наладочные работы, тестирование и диагностика;
- поставка и замена запасных частей.
Использование современных технических средств и высокая квалификация инженеров сервисной службы позволяют нам квалифицированно и в короткие сроки выполнять диагностику, необходимые ремонтные и сервисные работы. Наличие на складе запаса комплектующих позволяет сократить время нахождения оборудования в ремонте и сроки проведения работ.
Ответственность перед клиентами за выполнение сервисных работ мы несем в рамках действующих гарантийных обязательств.
|